ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА

Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2018 2017 2016 2014 2013 За все время

Фургон изотермический на шасси Foton

Основная информация

Модельный ряд Aumark S

Модельная платформа 6 тонн

Модель S35


Массы, кг

Допустимая полная масса (технически допустимая) 3 500 (6 000)

Снаряженная масса шасси 2 550

Допустимая нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) 1 400 (2 400)

Допустимая нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) 2 950 (4 500)

Габаритные размеры, мм

Ширина и тип кабины 2060, однорядная без спальных мест

Колесная база 3360

Передний/Задний свес 1110/1525

Длина х Ширина х Высота 5960×2153×2230

Распродажа полуприцепы зерновозы

Бортовой полупpицеп для пepeвoзки сельскoхозяйствeнныx гpузoв 54 м!

Tpи oси, баpaбанный тopмoз, oдна oсь подъемная.

Шквоpeнь - Jоst. Оcи анaлoг L1 - 12 т.,

Тeнт. Выгpузка левo/пpаво. Откpытиe бopта пo cекциям.


тягачи газовые и дизельные в наличии от 7 300 000

Газовые и дизельные тягачи в наличии на стоянке с большой скидкой!!!

Дизельные тягачи в наличии

Компоновка шасси

Колесная формула 6х4

Высота шасси медиум (среднее)

Колесная база, мм 3300+1350 мм

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг  7 500

Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000

Собственная масса снаряженного автомобиля, кг – 9 730

Допустимая полная масса, кг 25 000

Допустимая полная масса автопоезда, кг – 58 000


Основные компоненты

Высота лонжеронов рамы 300 мм (лицензия Volvo)

Толщина лонжеронов рамы 8 мм

Наклонный срез заднего свеса рамы

Подрамник седла: MEDIUM

Литое чугунное седельно сцепное устройство JOST

Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм)

Освещение седельного устройства – 1 лампа

Высота ССУ 1250 мм

Пневматические соединения с прицепом – согласно требованиям EC

Аккумуляторный ящик смонтирован слева

2 аккумуляторных батареи по 180 А/час

Выключатель массы у ящика батарей

Двухконтурная пневматическая система

Тормозные механизмы для всех осей барабанные

Стояночные энергоаккумуляторы (к тормозным механизмам колес задней тележки)

Выхлопная труба направлена влево

Гидравлический усилитель руля, ZF

Бортовой полуприцеп в наличие

ОТКРЫТЫЙ БОРТОВОЙ ПОЛУПРИЦЕП GRUNWALD – Gr.OS-K-1150


Допустимая полная масса, кг 38 000

Собственная масса (с запасным колесом), кг 5 950

Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000

Нагрузка на ССУ, кг 11 000

Высота ССУ, мм 1 150



рефрежератор в наличии

Рефрижератор Isuzu с (гидробортом 1,5 т)с тягово сцепным устройством.

Модель QL5250XLCFFľHJ

Модель двигателя 6HK1-ľCG60

Общая масса, кг 25 000

Рабочий объем, л 7,8

Снаряженная масса, кг 12 000

Мощность, л.с 221/300

Грузоподъемность, кг 12 870

Тип коробки передач 9 МТ

Вид тормозной системы Пневматическая

Топливо Дизель

Габаритные размеры, мм 10315×2600×3990

Экологический класс ЕвроVI

Размер фургона, мм 7850×2420×2370

Колесная база, мм 5100+1370

Новый продукт компании платформы ГБО.РФ — тягач марки Dayun, nompебляющий компримированный природный газ (КПГ, сжатый метан).

Проект по выпуску для России метановых грузовиков Dayun реализуется совместными усилиями АТС (Альтернативные топливные системы) и компании ООО «ВелесТрансКарго» (дистрибьютор автомобилей Dayun в нашей стране).

В базовой конфигурации тягачи Dayun поставляют в РФ из Китая в варианте с двигателем Weichai и системой питания на сжиженном природном газе (СПГ).

20 лет срок службы баллонов Vitkovice

раз в 10 лет интервал поверки баллонов Vitkovice

В настоящее время перевод на сжатый метан предлагается для обеих моделей тягачей Dayun — с колесной формулой 4х2 и 6х4. Машины оснащают спецоборудованием и баллонами чешской марки Vitkovice со сроком службы баллонов - 20 лет, и интервалом поверки раз в 10 лет. Корректный остаток газа в емкостях выводится на дисплей автомобиля и отображается в наглядной графике.

Газомоторное оборудование устанавливаемое на автомобиль полностью сертифицировано и позволяет сохранять заводскую гарантию на переоборудованный тягач

ломовоз на шасси КамАЗ в наличии

Ломовоз на шасси КамАЗ с г/м ВМ10-74М

Двигатель  / Номинальная мощность, л.с. КАМАЗ 667.511-300

(Cummins ISB6.7-300 (ЕВРО-5)

Коробка передач ZF KAMA, 1310TO  (ZF-9)

Размерность резины 11.00R20/11R22,5

МКБ, МОБ, АБС, ГУР, ДЗК, ПЖД есть

Кабина рестайлинговая со спальным местом

Внутренний объем кузова, м3 30,5

г/ц подъема кузова 15 т

Марка стали обшивки кузова 500МС

Цвет кузова RAL 7021 (черно-серый)

Толщина бортов / днища 4 / 6 мм

Модель гидроманипулятора ВМ10-74М (VM10L74) с грейфером RG-25

УВЭОС Установлен

(допускается отметка в ЭПТС об отсутствии УВЭОС)

Тахограф без тахографа

Маслоохладитель Установлен

(рекомендации Велмаш от 25.05.23 г)

Гидрофикация под прицеп Установлена