ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА

Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2018 2017 2016 2014 2013 За все время

Бортовой полуприцеп в наличие

ОТКРЫТЫЙ БОРТОВОЙ ПОЛУПРИЦЕП GRUNWALD – Gr.OS-K-1150


Допустимая полная масса, кг 38 000

Собственная масса (с запасным колесом), кг 5 950

Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000

Нагрузка на ССУ, кг 11 000

Высота ССУ, мм 1 150



рефрежератор в наличии

Рефрижератор Isuzu с (гидробортом 1,5 т)с тягово сцепным устройством.

Модель QL5250XLCFFľHJ

Модель двигателя 6HK1-ľCG60

Общая масса, кг 25 000

Рабочий объем, л 7,8

Снаряженная масса, кг 12 000

Мощность, л.с 221/300

Грузоподъемность, кг 12 870

Тип коробки передач 9 МТ

Вид тормозной системы Пневматическая

Топливо Дизель

Габаритные размеры, мм 10315×2600×3990

Экологический класс ЕвроVI

Размер фургона, мм 7850×2420×2370

Колесная база, мм 5100+1370

тягачи газовые и дизельные в наличии

Газовые и дизельные тягачи в наличии на стоянке с большой скидкой!!!

Новый продукт компании платформы ГБО.РФ — тягач марки Dayun, nompебляющий компримированный природный газ (КПГ, сжатый метан).

Проект по выпуску для России метановых грузовиков Dayun реализуется совместными усилиями АТС (Альтернативные топливные системы) и компании ООО «ВелесТрансКарго» (дистрибьютор автомобилей Dayun в нашей стране).

В базовой конфигурации тягачи Dayun поставляют в РФ из Китая в варианте с двигателем Weichai и системой питания на сжиженном природном газе (СПГ).

20 лет срок службы баллонов Vitkovice

раз в 10 лет интервал поверки баллонов Vitkovice

В настоящее время перевод на сжатый метан предлагается для обеих моделей тягачей Dayun — с колесной формулой 4х2 и 6х4. Машины оснащают спецоборудованием и баллонами чешской марки Vitkovice со сроком службы баллонов - 20 лет, и интервалом поверки раз в 10 лет. Корректный остаток газа в емкостях выводится на дисплей автомобиля и отображается в наглядной графике.

Газомоторное оборудование устанавливаемое на автомобиль полностью сертифицировано и позволяет сохранять заводскую гарантию на переоборудованный тягач

ломовоз на шасси КамАЗ в наличии

Ломовоз на шасси КамАЗ с г/м ВМ10-74М

Двигатель  / Номинальная мощность, л.с. КАМАЗ 667.511-300

(Cummins ISB6.7-300 (ЕВРО-5)

Коробка передач ZF KAMA, 1310TO  (ZF-9)

Размерность резины 11.00R20/11R22,5

МКБ, МОБ, АБС, ГУР, ДЗК, ПЖД есть

Кабина рестайлинговая со спальным местом

Внутренний объем кузова, м3 30,5

г/ц подъема кузова 15 т

Марка стали обшивки кузова 500МС

Цвет кузова RAL 7021 (черно-серый)

Толщина бортов / днища 4 / 6 мм

Модель гидроманипулятора ВМ10-74М (VM10L74) с грейфером RG-25

УВЭОС Установлен

(допускается отметка в ЭПТС об отсутствии УВЭОС)

Тахограф без тахографа

Маслоохладитель Установлен

(рекомендации Велмаш от 25.05.23 г)

Гидрофикация под прицеп Установлена


Масса перевозимого груза 70 000 кг

Масса перевозимого груза в раздвинутом виде 50 000 кг

Масса снаряженного полуприцепа15 000 кг

Полная масса полуприцепа 85 000 кг

Нагрузка на ССУ 31 382 кг

ССУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ 1250-1400 мм



Компоновка шасси

Колесная формула 6х4

Высота шасси медиум (среднее)

Колесная база, мм 3300+1350 мм

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг  7 500

Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000

Собственная масса снаряженного автомобиля, кг – 9 730

Допустимая полная масса, кг 25 000

Допустимая полная масса автопоезда, кг – 58 000


Технические характеристики

Масса кг 4410 Общая масса кг 10550

Масса груза кг 5945 Колесная база мм 4475

Максимальная скорость 110 (км/ч) Вместимость 3 человек

Модель шин 7.00R16LT 8PR Листовая рессора 8/10+6

Производитель двигателя Isuzu Количество цилиндров 4

Модель двигателя 4HK1-TCG61 Стандарты выбросов Евро 6