Седельный тягач Dayun 6x4 400 л.с. Тип топлива – КПГ (сжатый природный газ метан). Подвеска - рессорная
Компоновка шасси
Колесная формула 6х4
Высота шасси медиум (среднее)
Колесная база, мм 3800+1350 мм
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000
Собственная масса снаряженного автомобиля, кг – 10730
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг – 58 000
Основные компоненты
Высота лонжеронов рамы 300 мм (лицензия Volvo)
Толщина лонжеронов рамы 8 мм
Наклонный срез заднего свеса рамы
Подрамник седла: MEDIUM
Литое чугунное седельно сцепное устройство JOST
Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм)
Освещение седельного устройства – 1 лампа
Высота ССУ 1350 мм
Две 7 пиновые электрические розетки для соединения с прицепом
Пневматические соединения с прицепом – согласно требованиям EC
Аккумуляторный ящик смонтирован слева
2 аккумуляторных батареи по 180 А/час
Выключатель массы у ящика батарей
Двухконтурная пневматическая система
Антиблокировочная тормозная система - ABS
Электронная система устойчивости - ESC
Тормозные механизмы для всех осей барабанные
Стояночные энергоаккумуляторы (к тормозным механизмам колес задней тележки)
Расположенные за кабиной 8 баллонов х 140л / итого 1120л для КПГ (метан) ~240м3 (запас хода 450-550км в зависимости от условий эксплуатации)
Выхлопная труба направлена влево
ЭРА Глонасс
Гидравлический усилитель руля
Трансмиссия
Газовый 6-ти цилиндровый рядный двигатель с искровым зажиганием Weichai Power (Вейчай), WP12NG400E50 мощностью 400 л.с. при 1900 об/мин.
Топливная система Woodward с электронным непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объем двигателя - 11596 см3
Система зажигания - микропроцессорная
Топливо - компримированный (сжатый) природный газ метан (КПГ/CNG)
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сухое однодисковое сцепление, нажимного типа с диафрагменными пружинами — 430 мм (17″)
Механическая 12 ступенчатая полностью синхронизированная коробка переключения передач Shaanxi Fast Gear 12JSDX220ТA-B (12 вперед, 2 назад)
Ведущая тележка DAYUN 2x16-тонн, с колесными редукторами и межосевой/ межколёсной блокировкой. Главная передача 4.266
Передняя параболическая рессора и телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя параболическая, зависимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, стабилизатором поперечной устойчивости
Кабина: экстерьер
Цельнометаллическая высокая кабина Volvo FM с двумя спальными местами
Передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской
Внешний солнцезащитный козырек
Окраска кабины – премиум (зеркала заднего вида, солнцезащитный козырек, подножки, бампер)
Цвет кабины Красный
Электрообогреваемые внешние зеркала в прочном корпусе с широкоугольными секциями с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира
Знак автопоезда (лампочки на крыше кабины)
Фары головного света с галогеновыми лампами
Верхний и боковые спойлеры кабины
Шины и диски
Стальные колесные диски
Бескамерные шины размера 315/80R22,5
Запасное колесо на шасси
Домкрат
Шланг для подкачки шин
Два противооткатных башмака
Знак аварийной остановки.
Интерьер кабины
Левостороннее рулевое управление
Кожаная отделка рулевого колеса
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотником
Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета
Стандартное неподрессоренное сидение пассажирa
Электростеклоподъемники с обеих сторон кабины
Бортовой компьютер
Климатическая установка – кондиционер воздуха с автоматическим управлением
Стандартный круиз контроль
Аудио система с сенсорным экраном (Android)
Внутреннее освещение кабины
Шторки салона
Центральный замок.
При соблюдении дополнительных требований ДОПОГ может использоваться для перевозки опасных грузов.
Работают выездные сервисные бригады по трем округам ЮФО, СКФО и СЗФО.