ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА

Новости

Прицеп самосвальный



Конструкция шасси

• Лонжероны рамы выполнены из высокопрочной конструкционной стали.

• Усиленная сцепная петля 57,5 мм 290/300 кH.

• Алюминиевая рабочая площадка.

• Механическое Опорное устройство.

• Задний противоподкатный брус и боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Конструкция кузова

• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe" из конструкционной стали.

• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.

• Боковые стенки кузова толщиной 5 мм, основание кузова толщиной 8 мм.

• Задний борт откидной.

• Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова.

Гидравлическая система

• Гидроцилиндр Hidromas с давлением 170-190 бар.

Осевой агрегат

• З оси в усиленном исполнении – HJ, грузоподъемностью 10 000 кг каждая.

• Пневматическая подвеска.

Тормозная система

• Тормозные механизмы барабанного типа.

• Система ABS.

Электрооборудование

• Система освещения Атланта / ERMAX.

• Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

Шины и диски

• Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22,5. Количество колес 6+1 запасное.

• Шины и стальные диски на выбор завода изготовителя.

Лакокрасочное покрытие

• Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.

• Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

Прочее оборудование

• Кронштейн и лебедка для запасного колеса.

• Скручиваемый тент.

• Противооткатные упоры.

Сертификация

• Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.