Конструкция шасси
• Лонжероны рамы выполнены из высокопрочной конструкционной стали.
• Усиленная сцепная петля 57,5 мм 290/300 кH.
• Алюминиевая рабочая площадка.
• Механическое Опорное устройство.
• Задний противоподкатный брус и боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Конструкция кузова
• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe" из конструкционной стали.
• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.
• Боковые стенки кузова толщиной 5 мм, основание кузова толщиной 8 мм.
• Задний борт откидной.
• Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова.
Гидравлическая система
• Гидроцилиндр Hidromas с давлением 170-190 бар.
Осевой агрегат
• З оси в усиленном исполнении – HJ, грузоподъемностью 10 000 кг каждая.
• Пневматическая подвеска.
Тормозная система
• Тормозные механизмы барабанного типа.
• Система ABS.
Электрооборудование
• Система освещения Атланта / ERMAX.
• Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Шины и диски
• Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22,5. Количество колес 6+1 запасное.
• Шины и стальные диски на выбор завода изготовителя.
Лакокрасочное покрытие
• Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.
• Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
• Кронштейн и лебедка для запасного колеса.
• Скручиваемый тент.
• Противооткатные упоры.
Сертификация
• Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.