ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА

Новости

Полуприцепы самосвальные стальные в наличии

Допустимая полная масса, кг 38 000

Собственная масса, кг 9 000

Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000

Нагрузка на ССУ, кг 11 000

Высота ССУ, мм 1 220


Конструкция шасси

• Лонжероны рамы выполнены из конструкционной стали S500 MC

• Алюминиевая рабочая площадка.

• Механическое двухскоростное опорное устройство.

• Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

Конструкция кузова

• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe".

• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.

• Боковые стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения толщиной 6 мм, основание кузова толщиной 8 мм.

• Задний борт откидной.

• Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова.

Гидравлическая система

• Гидроцилиндр (Выбор Grunwald)

Осевой агрегат

• З оси в усиленном исполнении – HJ, грузоподъемностью 10 000 кг каждая.

• Пневматическая подвеска.

• Подъемная ось

Тормозная система

• Тормозные механизмы барабанного типа.

• TEBS/ABS

Электрооборудование

• Оптика ERMAX

• Фонарь заднего хода.

• Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

Шины и диски

• Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22,5. Количество колес 6+1 запасное.

• Шины и стальные диски на выбор завода изготовителя.

Лакокрасочное покрытие

• Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.

• Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

Прочее оборудование

• Два держателя для запасных колес.

• Лебедка для запасного колеса.

• Скручиваемый на правый борт тент.

• Противооткатные упоры.

• Рукомойник с диспенсером.

• Инструментальный ящик.