Допустимая полная масса, кг 38 000
Собственная масса, кг 9 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 220
Конструкция шасси
• Лонжероны рамы выполнены из конструкционной стали S500 MC
• Алюминиевая рабочая площадка.
• Механическое двухскоростное опорное устройство.
• Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Конструкция кузова
• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe".
• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.
• Боковые стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения толщиной 6 мм, основание кузова толщиной 8 мм.
• Задний борт откидной.
• Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова.
Гидравлическая система
• Гидроцилиндр (Выбор Grunwald)
Осевой агрегат
• З оси в усиленном исполнении – HJ, грузоподъемностью 10 000 кг каждая.
• Пневматическая подвеска.
• Подъемная ось
Тормозная система
• Тормозные механизмы барабанного типа.
• TEBS/ABS
Электрооборудование
• Оптика ERMAX
• Фонарь заднего хода.
• Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Шины и диски
• Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22,5. Количество колес 6+1 запасное.
• Шины и стальные диски на выбор завода изготовителя.
Лакокрасочное покрытие
• Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.
• Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
• Два держателя для запасных колес.
• Лебедка для запасного колеса.
• Скручиваемый на правый борт тент.
• Противооткатные упоры.
• Рукомойник с диспенсером.
• Инструментальный ящик.