ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА

Новости

Гибридные газо-электрические автобусы

ООО «Велес-Карго» совместно с компанией СТОРК продолжает развивать тему экологически чистого транспорта. Сегодня мы представляем новинку - гибридный газо-электрический автобус Hengtong.

Гибридные газо- электрические автобусы эффективны при правильном и грамотном проектировании логистики муниципальных пассажирских перевозок для больших мегаполисов и областных городов и городов с населением 1 млн. человек или около того , имеющих наполненную, а в ряде случаев не эффективную сеть маршрутов пассажирских перевозок различного применения- троллейбусы, трамваи и дороги общего пользования - автобус идеально подходит для замены устаревшего и изношенного парка трамваев и троллейбусов и позволит улучшить архитектурный облик города, расширить проезжую часть, обустроить прилегающие территории, избавиться от перетягов и столбов, повысить безопасность дорожного движения и так далее.



В основе гибридной системы лежит Интегрированный стартер-генератор (ИСГ). Установленный между двигателем и трансмиссией, ИСГ подсоединяется к LFP батарее, мощность которой во много раз превышает мощность обычной свинцово-кислотной батареи. ИСГ позволяет двигателю выключаться при отсутствии движения, после чего почти мгновенно перезапускаться за счет быстрого вращения двигателя до достижения им оптимальной рабочей скорости, используя прилив энергии от мощной батареи. Это дает огромное преимущество, так как до 40 % рабочего времени он будет работать на электротяге, в то время как двигатель будет выключен. Тем самым обеспечивается значительное снижение расхода топлива.

ИСГ также может разрешить традиционную проблему двигателя, которая заключается в низком крутящем моменте при низкой частоте вращения двигателя. Автоматически создавая сильное электрическое "усиление" крутящего момента, так как электродвигатель ИСГ обеспечивает крутящий момент до 700 Нм из неподвижного состояния, т.е., если говорить о мощности двигателя, ИСГ дает дополнительно до 50 кВт мгновенной механической энергии.

Сочетание этих двух свойств ИСГ означает, что дизельный двигатель будет оставаться отключенным в течение длительного времени, когда в ином случае он работал бы вхолостую. Водителю не нужно превышать допустимое число оборотов двигателя для того, чтобы получить достаточный крутящий момент для работы, так как максимальный крутящий момент будет доступен при низких оборотах или даже когда двигатель работает вхолостую. Это позволит почувствовать, что машина стала гораздо больше мощной и быстрореагирующей. Батарея восполняется автоматически без снижения производительности, а ИСГ действует как генератор постоянного тока/генератор переменного тока.

Система старт-стоп экономит топливо, снижает шум и вредные выбросы в атмосферу благодаря сокращению времени работы двигателя на холостом ходу. Практика эксплуатации автомобиля показывает, что в режиме холостого хода двигатель работает до 30 % времени. Этому способствует движение с частыми остановками на светофорах и в пробках — атрибутах крупного города.