Перед инженерным подразделением Grunwald была поставлена задача предложить эффективное решение для транспортировки тяжелых контейнеров без нарушения требований весового контроля. Это означало – обеспечить высокую надежность конструкции, равномерное распределение весовых нагрузок и сохранить приемлемый показатель собственной массы.
Основой проектной разработки стала компоновочная схема прямого контейнеровоза Grunwald Gr-VCST HeavyDuty с усиленной рамой. Заложенный в проекте большой запас прочности позволяет оперировать с тяжелыми стандартными контейнерами 1x20Ft, 2x20Ft, 1x30Ft, 1x40Ft и контейнерами-цистернами с жидкостями высокой наливной плотности. Конструктивная схема шасси – 4-осная, передняя и последняя ось подъемные, управляются автоматически. На одной из осей предусмотрен внешний одометр для контроля пробега. Собственная масса нового контейнеровоза - 6 500 кг, а максимальная грузоподъемность составляет внушительные 44 500 кг.
Клиент компании намерен эксплуатировать полуприцепы в составе автопоездов с тягачами с колесной формулой 4 x 2. Для соблюдения установленных весовых ограничений масса снаряженного автопоезда не должна превышать 44 000 кг, следовательно, автопоезд сможет перевозить контейнеры массой брутто 31 000 кг.
ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА