Вслед за ужесточением весового контроля и повышением материальной ответственности перевозчиков перед автопроизводителями остро встал вопрос снижения собственной массы автотранспорта для повышения легальной разрешенной грузоподъемности. Компания Volvo среди первых вывела на российский рынок ряд технических новинок для эффективной работы в новых условиях.
Среди предлагаемых компанией новых транспортных решений – автопоезд в составе тягача Volvo FM11 4×2 и самосвального полуприцепа Grunwald Gr-TSt 22. Тягач комплектуется двигателем Volvo D11C (410 л.с., 1950 Нм, Евро-4), механической 14-ступенчатой коробкой передач, топливным баком на 730 л и обладает собственной массой 8 000 кг. Собственная масса самосвального полуприцепа Grunwald со стальным кузовом Half-Pipe объемом 22 куб. м. составляет 6 500 кг. При этом в конструкции полуприцепа используется немецкая высокопрочная сталь, обеспечивающая необходимую грузоподъемность.
В соответствии с ограничениями допустимых нагрузок автопоезд способен перевозить 25 500 кг сыпучих грузов. По сравнению с аналогичным автопоездом предыдущего поколения выигрыш в полезной нагрузке увеличился более чем на 2 000 кг.
Именно своевременный запуск в производство новых моделей, отвечающих меняющимся требованиям перевозчиков, позволяет компании Grunwald из года в год укреплять свои рыночные позиции.
ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ, СПЕЦТЕХНИКА